БЛОГ

Как провести сделку дистанционно? часть 2.

Начало в предыдущей статье

Список документов и других данных, необходимых для заключения сделки

– Скан паспорта клиента (1 стр.+ действующая регистрация);
– СНИЛС и ИНН клиента;
– мобильный телефон клиента;
– электронная почта клиента;
– семейное положение клиента.

Проверка договора

Клиенту заранее до сделки направляется готовый договор на электронную почту для ознакомления и проверки данных. Согласно регламенту застройщика, предварительно с клиентом также может связаться сотрудник застройщика и рассказать про документы, необходимые для регистрации договора, оплату договора, особенности дистанционной сделки.

Регистрация договора

ЭЛЕКТРОННАЯ

Для регистрации договора клиент подписывает заявление на выпуск ЭЦП (электронной цифровой подписи), которое направляется письмом на электронную почту, клиент его распечатывает, подписывает, отправляет скан. Если клиент в браке, у нотариуса необходимо оформить тождественность согласия супруга и направить его застройщику в электронном виде. После запуска процедуры электронной регистрации застройщик свяжется с клиентом для получения кода, который придет в виде SMS клиенту.

После завершения регистрации зарегистрированный пакет документов поступит клиенту на электронную почту.

СТАНДАРТНАЯ

После подписания договора клиент предоставляет в установленный срок оригиналы нотариальных документов (по списку) и кредитного договора. Застройщик организовывает подачу документов в Росреестр.

После завершения регистрации зарегистрированный пакет документов будет выдан клиенту лично.

Оплата договора

Оплата договора зависит от регламента застройщика, возможна с использованием аккредитива, СБР-счета (сервиса безопасных расчетов) или после регистрации перечислением на р/с или эскроу-счет застройщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *