БЛОГ

Как провести сделку дистанционно? часть 1.

С удовольствием и радостью сообщаем, что трудности, которые возникли от #COVID19, успешно преодолеваем в сфере недвижимости. Квартиру становится купить еще проще и безопаснее. Ниже сообщаем Вам, что необходимо для проведения сделки. Все просто!)

СДЕЛКИ С ИПОТЕКОЙ

Список документов и других данных, необходимых для заключения сделки

– Скан паспорта клиента (1 стр.+ действующая регистрация);
– СНИЛС и ИНН клиента;
– мобильный телефон клиента;
– электронная почта клиента;
– семейное положение клиента;
– решение банка;
– информация о размере первого взноса и кредитных средств.

Проверка договора

Клиенту заранее до сделки направляется готовый договор на электронную почту для ознакомления и проверки данных. Согласно регламенту застройщика, предварительно с клиентом также может связаться сотрудник застройщика и рассказать про документы, необходимые для регистрации договора, оплату договора, особенности дистанционной сделки.

Подписание договора

Схема подписания зависит от регламента застройщика: договор на подпись может быть направлен клиенту курьером или электронной почтой для самостоятельной печати и отправки сканов документов. В некоторых случаях подписание бумажного варианта договора не потребуется, достаточно подтвердить согласие на заключение договора застройщику электронным письмом.

Подписание кредитного договора

Клиент подписывает кредитный договор и заявление на выпуск ЭЦП (электронной цифровой подписи) в банке по предварительной записи.

Регистрация договора

ЭЛЕКТРОННАЯ
Если клиент в браке, у нотариуса необходимо оформить тождественность согласия супруга и направить его застройщику в электронном виде. После запуска процедуры электронной регистрации застройщик свяжется с клиентом для получения кода, который придет в виде SMS клиенту.
После завершения регистрации зарегистрированный пакет документов поступит клиенту на электронную почту.

СТАНДАРТНАЯ
После подписания договора клиент предоставляет в установленный срок оригиналы нотариальных документов (по списку) и кредитного договора. Застройщик организовывает подачу документов в Росреестр.
После завершения регистрации зарегистрированный пакет документов будет выдан клиенту лично.
Оплата договора
Оплата договора зависит от регламента застройщика, возможна с использованием аккредитива, СБР-счета (сервиса безопасных расчетов) или после регистрации перечислением на р/с или эскроу-счет застройщика.

Схема проведения сделки зависит от застройщика и может отличаться от описанной выше, подробности уточняйте в отделе бронирования вашего региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *